Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Читы и хаки для Онлайн игр » Perfect World » Обзор игры (PW)
Обзор игры
Alex(JOKER)Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline

Perfect World, дебютная MMORPG одноименного пекинского разработчика и издателя, попала в яблочко – спустя три года после релиза в нее играет каждый сороковой китаец. Даже для Срединной империи 30 миллионов геймеров – это много.

Единственный близкий аналог из западного полушария – World of Warcraft с 10 миллионами подписчиков в Европе и Северной Америке. Простой пересчет показывает – WoW надо иметь около 16 миллионов регистраций, чтобы достичь такого же «проникновения», как PW. Возможно, будь WoW бесплатной, шансы сравняться по размеру аудитории с китайским мегахитом появились бы. Но при сохранении абонентских взносов верится в это с трудом.

PW уже шагнул за пределы Китая – игру узнали Филиппины, Тайвань, Япония, Индонезия, Вьетнам, Бразилия, на подходе Корея. Намечена и европейско-американская экспансия – на базе переведенной на «стандартный английский» малазийской версии Perfect World MY.

Последний гвоздь в крышку гроба конкурентов – выход в III квартале 2008 года «многоязычного» клиента Perfect World MS, поддерживающего ведущие европейские языки, включая и турецкий.

Россия не осталась в стороне от битвы китайского free-to-play Голиафа с американским pay-to-play Давидом. Nival Online представила русскую версию PW раньше европейской, и отечественные геймеры повалили в «Идеальный мир» (загрузка двух русских серверов составляет 85 и 100 %). По-моему, они не прогадали.

Фоторобот мечты

Засилье персонажей-клонов – главная беда онлайновых миров. PW решительно борется с этим недостатком, предлагая всеобъемлющую кастомизацию. Из последних русских локализаций сравниться с PW могут разве что «Корсары Онлайн» с их стеклянными глазами и подбором цветов для деталей одежды из полной RGB-палитры.

Настройке при помощи бесчисленных шаблонов и ползунков-регуляторов при создании персонажа поддается все, кроме роста. Возьмем для примера лицо. Меняется его овал и пропорции, форма, разрез и глубина посадки глаз. Не забыт вид и размер зрачка, форма носа, его крыльев и кончика, посадка ушей, величина рта, толщина каждой из губ, подъем их уголков и так далее.

Все это относится и к другим мелким деталям – одних только причесок под сотню, волосы можно делать кудрявыми или прямыми, мелированными или однотонными. Почти каждый из элементов (кожа, губы, брови, глаза и тени вокруг них и, конечно же, волосы) позволено перекрашивать в любой цвет, опять-таки из RGB-палитры.

На расстоянии мелкие детали незаметны, но это не проблема – ведь можно менять и пропорции тела. Корректируются ноги, руки, талия, торс и – сбывается мечта пубертатов – объем груди у женских персонажей! Заветный регулятор избавляет любящих играть за прекрасный пол от неизбежного предпочтения заданной разработчиками расы (обычно эльфийки, не так ли?).

Из всех трех рас PW лишь у зооморфов (есть еще люди и сиды – местные эльфы) кастомизация ограничена. Оборотни-мужчины меняют цвет глаз и пропорции тела, но в любом случае это волк, лев, тигр и… панда. У друидов-женщин с настройкой получше – самому невозможно выбрать различные ушки-рожки-хвосты (лиса, заяц, олень и дракон), зато остальное меняется, как и у других рас.

Как видите, разработчики сделали почти все, чтобы избавить мир Pangu от клонов. Увы, 100% возможностей редактора мало кто использует – ни единого смешного толстяка или страшенной ведьмы мне так и не попалось. Все как один – симпатичны и милы.

Секрет прост – очень трудно себя пересилить. После тяжелой внутренней борьбы и мой герой пришел в «Идеальный мир» более стройным и элегантным, чем его хозяин.
В настоящем китайском 3D…

За внутреннюю механику PW отвечает движок китайской разработки – Angelica 3D. Это, конечно, не последняя версия Unreal Engine 3, но со своей задачей китайский мотор справляется на твердую четверку с плюсом – перед нами впечатляющих размеров «бесшовный» мир, не обремененный экранами загрузки и явным делением на зоны.

День сменяется ночью, иногда накрапывает дождик, по небу бегут облака, выше которых можно взлететь – одним словом, все очень неплохо. Увы, движок немолод, и среди его минусов, например, отвратительная спрайтовая листва на деревьях. Зато системные требования демократичны, что наводит на законную мысль о прописке PW на полуторагодовалом ноутбуке с экраном дюймов в 17.
Полеты

Летают в PW все кому не лень, включая NPC. В небе можно сражаться, кроме того, в воздухе расположена часть локаций и игровых объектов. Поначалу запросто сорвет крышу, как только мимо пронесется первый зооморф-тигр верхом на птице или мелькнет человек, использующий пылающий меч как доску для воздушного серфинга. Но это все высокоуровневые персонажи (от 30). Если хотите подняться в небо сразу – выбирайте сидов. Крылатая раса умеет летать с рождения, пусть и медленно. По мере взросления и приобретения бонусных предметов скорость полета у местных «эльфов», да и у представителей других рас вырастет в разы.

Классов в PW шесть: сиды могут быть лучниками и жрецами-лекарями, зооморфы – оборотнями и друидами-повелителями животных, наконец, люди – воинами и магами. Снимем вопросы – лучший «танк» получается из оборотня, перекинувшегося в зверя и получившего бонус к защите (и минус к атаке). Дистанционные Damage dealer’ы – это, разумеется, лучники и маги.

Кстати, завести ручное животное могут не только друидки. Верховые медведи и пантеры уже продаются в магазине (по 19 золотых или 190 руб. штука), а вот слоны и лошади пока недоступны. Подвезти до места назначения может и любой зооморф.

Из разряда курьезов: только персонажам мужского пола разрешено поднимать на руки милых дам и неспроста – обитатели «Идеального мира» при обоюдном согласии заключают браки.
Гильдии и территориальные войны

Признаюсь, говорить об этой важной части MMORPG придется с чужих слов – даже на «молодой» Веге в кланы приглашают лишь после 25-го уровня, так что времени банально не хватило. Тем не менее, в PW можно создать клан или вступить в уже существующий и, имея до 80 игроков с каждой стороны, принять участие в территориальных войнах.

Карта PW напоминает о временах феодальной раздробленности и разделена на зоны, которые может контролировать любой клан. Всего есть 44 территории. Из них две первого уровня, четыре – второго и сорок одна – третьего. Различия земель – в количестве «дани», выплачиваемой с территории, и силе монстров, которых придется убить при захвате, если область еще никем не покорена.

Теоретически Самый Сильный Клан может захватить весь «Идеальный Мир», кроме одной земли – игровые правила запрещают клану иметь две территории 1-го уровня.

Прикрепления: 4191254.jpg (11.9 Kb) · 2911274.jpg (10.7 Kb) · 7492629.jpg (51.3 Kb)
Alex(JOKER)Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:22 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
Классы персонажей :

Воин - самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Одно слово - универсал. Дабы хоть в чем-то отточить свои навыки до совершенства, воинам дадено аж четыре возможных специализации! И более 9000 невозможных! Выбор специализации является главной проблемой в жизни воина. Кем стать? Что взять в руки? Под что их, эти руки, затачивать? Топоры, мечи, секиры, кастеты? Столько всего вкусного! Но увы, как показывает статистика, независимо от выбора, прокачавшись до 70-го уровня воин понимает, что взял в руки не то. Из-за этого воин - самый депрессивный класс в игре. И боже вас сохрани, сказать топорщику что кастетчики рулят, и наоборот. Миссией всей жизни для воина является участие в клановых войнах. В ходе боевых действий воин героически врывается в толпу врагов, станит пять-десять супостатов и тут же не менее героически умирает. На этом миссия заканчивается...

Маг - самый узкоспециализированный класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает самой сильной атакой среди всех классов, чем ужасно гордится. Обычно с любым врагом справляется с помощью всего двух-трех заклинаний. Если с врагом справиться не удалось, начинает бегать вокруг, произнося при этом звук "АААААААА!!!". Увы, маг, являясь самым убойным персонажем, одновременно является и самым уязвимым, пара стрел лучника и звук "ААААА!!!" быстро прерывается. Из-за этого маги сильно комплексуют. И, дабы победить свои страхи, ударяются в две крайности. Либо становятся чудовищными берсерками, и, прикрыв самое ценное фиговым листком, смело бросаются в бой уничтожая все на свете до первой стрелы. Или бронируются до кончиков пальцев включительно, не умирают, но и сами никого убить не могут, попыхивая сквозь щели забрала чахлыми файерболами...

Жрец - самый спокойный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Пациент жив? Хорошо. Мертв? Тоже неплохо, меньше народу - больше кислороду. В бой обычно не лезет, предпочитая отправлять туда менее смышленых и лучше бронированных персонажей, типа оборотня. Пока оборотень ковыряет с остальными очередного босса, заклинивает кнопку лечения спичкой и уходит на кухню пить чай. Вернувшись через полчасика, пересчитывает трупы сопартийцев, оживляет их и опять уходит пить чай. Всегда помнит пословицу "если умер танк - виноват жрец, если умер жрец - виноват танк, а если умер лучник - то так ему и надо, криворукому" и применяет ее при первой необходимости. Любит посетовать на дороговизну лечения и скачать таким образом с коллег деньги на ремонт поликлиники лекарства. Злопамятен, если кто-то начинает требовать чек и отчет о потраченных средствах, то такого крючкотвора потом лечит без анестезии, режет гланды через прямую кишку и оживляет ресом низшего уровня. А может и просто треснуть по башке лечебной палочкой. Врачи они такие...

Лучник - самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Враг может не обратить на него внимание, а может, получив в жопу 100500 урона, обратить. В этом случае жизнь лучника бывает ярка, но увы, очень недолга. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину. Вскоре такой способ ведения боевых действий ему начинает нравится и входит в привычку, большая половина самых отмороженных убийц сервера - лучники. В походы на боссов лучников брать не любят, все равно сагрит босса на себя и сдохнет. А жрец не будет отвлекаться от лечения танка, нынче лечение дорогое...

Оборотень
— самый добродушный класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра, или не умеет, тогда это не оборотень, а воин в маске. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой (оборотни, тысячи их!), аналог орков из других игр. Тру-танки интеллект не качают в принципе, но с их габаритами это уже не их проблема. Оборотни являются единственным классом, который способен разделить на ноль любого мыслимого и немыслимого босса. Только их должен при этом лечить жрец. А лучше два. У оборотня слабая атака, поэтому пара-тройка магов не помешает. И друид вместе с петом. И полные карманы аптеки. И хиерограмма на жизнь. И на магию тоже. И проточка брони на +5. И сама броня покруче ("голд" или "грин"). И т.д., и т.п. Оборотень - самый дорогой в эксплуатации класс. Несмотря на уверения администрации Нивала в "бесплатности" игры, играть оборотнем не вливая деньги в игру совершенно невозможно.

Друид — самый хитрый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид - единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет (саммон) выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читорами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Только самые ленивые друиды не ходят с ног до головы одетые в золотую броню, с надписью D&G выложенной десятикаратными бриллиантами. Если у друида нет двух легендарных питомцев по 40-50 миллионов внутриигровых денег, то такой друль считается нищебродом и не ТруЪ. И это при том, что вечно нищий оборотень или жрец сумму хотя бы в полмиллиона держал в руках всего один раз в жизни, и это в лучшем случае...

Форум » Читы и хаки для Онлайн игр » Perfect World » Обзор игры (PW)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: