Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Server » Counter-Strike Source » Server.cfg (основной конфиг и ркон команды сервера)
Server.cfg
Alex(JOKER)Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:48 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline
RCON - пароль, которым паролится сервер. Используется админом для того чтобы вводить в консоль сервера напрямую команды.
пароль указывается в server.cfg
логинится в этом случае не нужно.
Для Mani-Admin админский ркон выглядит так: ma_rcon

Любая команда (к примеру из списка ниже) может быть использована как rcon команда.
Разбор файла Server.cfg
Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

Code
log on
// вести лог сервера  
sv_logbans 1
// записывать в лог баны  
sv_logecho 1
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)  
sv_logfile 1
// записывать логи сервера в файл  
mp_logdetail 3
После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку [b]\cstrike\logs.
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противни[/b]ков и от своих

2. Управление ботами
Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:
Code
bot_allow_grenades 0
// разрешить ботам использовать гранаты  
bot_allow_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать пулемёты  
bot_allow_pistols 0
// разрешить ботам использовать пистолеты  
bot_allow_rifles 0
// разрешить ботам использовать винтовки  
bot_allow_shotguns 0
// разрешить ботам использовать дробовики  
bot_allow_snipers 0
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки  
bot_allow_sub_machine_guns 0
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками
Далее идут команды управления поведением игрока на карте
Code
mp_allowNPCs 1
// разрешить NPC на сервере  
mp_allowspectators 1
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками  
mp_autocrosshair 0
// разрешить автоприцеливание  
mp_autokick 0
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?  
mp_autoteambalance 1
// разрешить автоматическую балансировку команд  
mp_buytime 0.5
// время покупки в минутах  
mp_c4timer 35
// время таймера бомбы  
mp_chattime 10
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты  
mp_decals 200
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)  
mp_fadetoblack 0
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора  
mp_falldamage 1
// урон от падения  
mp_flashlight 1
// разрешить фонарик  
mp_forcecamera 1
// разрешить переключения камер в режиме спектатора  
mp_forcerespawn 1
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти  
mp_fraglimit 0
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую  
mp_freezetime 5
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах  
mp_footsteps 1
// звуки шагов  
mp_friendlyfire 1
// возможность атаковать своих  
mp_hostagepenalty 0
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников  
mp_limitteams 1
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2  
mp_maxrounds 0
// максимальное количество раундов на одной карте  
mp_playerid 1
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён  
mp_spawnprotectiontime 10
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда  
mp_roundtime 3
// длина раунда в минутах  
mp_startmoney 800
// колличество начальных денег у игроков  
mp_teamplay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)  
mp_timelimit 30
// ограничение по времени на карту, в минутах  
mp_tkpunish 0<
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды  
mp_weaponstay 0
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)  
mp_winlimit 0
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

4. Управление сервером
Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
Code
sv_airaccelerate 10
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)  
sv_allowdownload 1
// разрешить загрузку с сервера(например карт)  
sv_allowupload 1
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)  
sv_alltalk 0
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды  
sv_cheats 0
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)  
sv_consistency 1
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов  
sv_contact your@email.ru
// e-mail администратора сервера  
sv_enableoldqueries 1
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов  
sv_footsteps 1
// использовать звук шагов при передвижении игрока  
sv_friction 4
// коэффициент трения в игре  
sv_gravity 800
// гравитация в игре  
sv_maxrate 20000
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)  
sv_maxspeed 320
// максимальная скорость игрока  
sv_maxunlag 0.5
// максимальная лагокомпенсация, в секунду  
sv_maxupdaterate 40
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере  
sv_minrate 0
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)  
sv_minupdaterate 10
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере  
sv_pausable 0
// разрешить ставить паузу во время игры  
sv_rcon_banpenalty 15
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу  
sv_rcon_maxfailures 5
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен  
sv_rcon_minfailures 5
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен  
sv_rcon_minfailuretime 30
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации  
sv_specaccelerate 5
// ускорение при передвижения в режиме spectator  
sv_specnoclip 1
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты  
sv_specspeed 3
// скорость передвижения в режиме spectator  
sv_stats 1
// собирать статистику использования процессора  
sv_stepsize 18
// длинна шага в юнитах  
sv_stopspeed 75
// минимальная скорость остановки на поверхности  
sv_timeout 30
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера  
sv_unlag 1
// лагокомпенсация  
sv_voiceenable 1
// разрешить использование микрофона

5. Другие команды
Code
breakable_multiplayer 1  
decalfrequency 10  
host_framerate 0  
rcon_password "password"
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером  
sv_password "password"
// задать пароль доступа на сервер
exec banned_ip.cfg
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID  
exec banned_user.cfg
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока  
writeid
// записываем SteamID игроков  
writeip
// записываем IP игроков  
hostname "Dedicated Server"
// задаём имя сервера
APEJlSinДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:21 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
отлично конфиг
Форум » Server » Counter-Strike Source » Server.cfg (основной конфиг и ркон команды сервера)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: