Форма входа


E-mail:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Читы и хаки для Онлайн игр » World of Warcraft » Обзор WOW
Обзор WOW
Alex(JOKER)Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:52 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Offline

World of Warcraft, какой он на самом деле

Вы начинаете игру, согласно сюжету, спустя 4 года после событий Warcraft III: Reign of Chaos. Древние земли Азерота еще не остыли от рек пролитой крови. Непримиримые противники восстанавливают разрушенные государства и собираются с силами. Угроза новой войны становится все более и более явной. В любую минуту война вновь может вернуться в мир Warcraft. ..Выбираем сторону конфликта – Орда или Альянс, потом расу вашего персонажа, класс (есть 9 классов - от друида и до шамана), профессию. Про классы и профессию немного позже мы рассмотрим все детально. Развитие навыков в World of Warcraft происходит во время их непосредственного использования, если вы предпочитаете, больше рубится, мечом, лук вам не к чему, то же самое относиться и к дополнительным профессиям которым ваш персонаж может обучиться. Представители Альянса или Орды могут освоить две дополнительные профессии. Самое классное состоит в том, что игра легка в обучении для новичков, нереально затягивает. После игры в World of Warcraft хочется забыть, выбросить из головы как страшный сон Everquest, Lineage… Обещание, данное Blizzard геймерам, выполнено, в игре найдут для себя изюминку и хардкорные геймеры, и новички. Отличие World of Warcraft состоит в том, что Близзард переосмыслила некоторые аспекты онлайновых игр и те, которые мешали получать удовольствие, просто убрала. Возьмем, к примеру, проблему времени, темп игры многих онлайновых игр раздражает игроков. Тратить часы на дорогу к месту выполнения квестов, лечение вашего персонажа занимает 10 минут. В World of Warcraft этого нет. Все происходит быстро, динамично. Это еще один большой плюс игры. Смерть в Мире "Варкрафта" реализована достаточно интересно. Вы не теряете очки опыта, вам предстоит в облике фантома пробежать расстояние от места гибели до места воскрешения вашего персонажа. Есть и другой вариант, вы можете воскреснуть сразу же, но ваше снаряжение получить будет повреждено, а ваши базовые скиллы будут немного снижены. Каждую минуту мир вокруг вас изменяется. Вернувшись через месяц в те же места, вы можете не знать их. Небольшой город может превратиться в крепость, а горы - в карьеры для добычи щебня для новых дорог. Для передачи эмоций в игре используются анимированные и озвученные пиктограммы. Общаться с друзьями можно на специальных конференциях. Интерфейс игры можно полностью изменить и настроить "под себя". Это очень важно, ведь во вселенной World of Warcraft вам придется провести сотни часов игрового времени.
В игре присутствует развитая система торговли между игроками. Вариантов масса: начиная от простого бартера между игроками до торговли на рынках и до торговли с NPC. Продавать вещи, аккаунты World of Warcraft за реальные деньги строго воспрещается, это противоречит игровой политике Близзард. За такие действия ваш аккаунт могут закрыть. Золото, серебро и медь - на виртуальные монеты вы можете купить все, что вашей душе угодно; не только оружие и одежду, но и собственную лошадь, мула, другое вьючное животное и повозку, которая пригодится в путешествиях. Деньги также можно вложить в образование - например, взять уроки фехтования, научиться определенному ремеслу, получить знания по медицине и т. д. В игре более 1000 заклинаний и навыков, которым можно научиться или купить за деньги. Заработанные и завоеванные в походах вещи можно продать на специальных аукционах, которые проводятся внутри игры. Система квестов тоже вызывает восхищение. Нет генерируемых квестов, все квесты написаны в строгом соответствии с сюжетом! Близзард проделали колоссальную работу в этой области. Квесты разнообразны от простых (убей несколько хряков мешающих жить деревенским жителям), до многоэтапных (групповые квесты к примеру). Безусловно, каждая игра MMORPG, чтобы заманить в свои сети игроков должна быть, в первую очередь, интересна своими возможностями по взаимодействию между игроками. И в этом аспекте World of Warcraft круче своих конкурентов. Вы выбираете сервер на, котором комфортнее играть. Есть три типа серверов: PVP, PVE, RP. Если вам по душе веселый бесшабашный геймплей а-ля Diablo, с постоянными сражениями то вам, безусловно, надо на PVP сервер, если вам больше по душе больше войны с монстрами и игроками то вам на сервер PVE, если вы хотите сосредоточиться больше на выполнении квестов, то вам прямая дорога на RP сервера. Но это не значит, что на серверах ПВП и ПВЕ нельзя выполнять квесты, а на серверах РП нельзя покровожадничать, все можно, но на каждом типе серверов есть свои правила. Там строгие администраторы следят за регистрацией имен ваших персонажей, разговорами. Все что вне образа - must be banned.Вот так.

Расы персонажей

Как я уже говорил, есть две фракции Альянс и Орда. Каждая фракция представлена 4 расами. Очень удобно – на одном сервере вы играете за Орду, на другом за Альянс. Вот небольшое описание каждой расы…

Расы Альянса:

Люди

Стойкая и выносливая раса своей резиденцией выбрала город Stormwind. Одна из самых технологичных рас в игре. Неплохо проявляют себе в различных профессиях, хорошие воины, дипломаты. В Warcraft 3 были моей любимой расой. Сочетание человек-паладин очень мощная связка в игре. Доступные классы: воин, маг, жрец, колдун, паладин, вор. Для перемещений по земле люди используют лошадей, а для воздушных рейдов - Грифонов. Стартовые локации: Elwynn Forest, North Shire; Столица: Stormwind; Родной континент: Азерот. Расовые Бонусы: Sword Specialization: бонусы к атаке мечом; Perception: увеличивает радиус обнаружения приведений; Diplomacy: дает бонусы в межфракционных отношениях (faction points); The Human Spirit: увеличивает Дух (Spirit).

Ночные Эльфы

Бессмертные хранители мира и равновесия во вселенной Варкрафта. Самая древняя раса в игре. Во время вторжения Пылающего Легиона были вынуждены, объединится с другими расами для отражения нашествия демонов. Недоверчиво относятся к гномам и людям, несмотря на то, что они союзники. Те, впрочем, отвечают им той же монетой. Доступные классы: воин, друид, охотник, жрец, вор. Родной континент: Калимдор; Стартовая локация: Teldrassil. Для езды Эльфы используют некое подобие ягуаров - Ночных Клинков, а для полета любимое животное Гарри Поттера – Гиппогрифа; Столица: Darnassus (одно из красивейших локаций в игре, посетите обязательно!!!). Расовые бонусы: Shadowmeld: делает эльфа невидимкой, если он вне боя и неподвижен; Wisp Spirit: умерший эльф становится духом с увеличенной скоростью передвижения; Quickness: бонус к скорости и ловкости - увеличивает шанс увернуться от удара; Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance(врожденная способность эльфов - использование сил природы в качестве сопротивления к атакам).

Дварфы

Дварфы – это стойкая и выносливая раса, давние любители пива (это по Толкиену)... Давние союзники людей, знатоки ремесел, поиска сокровищ, добычи благородных металлов, строители подземных дворцов и мраморных чертогов. Очень сильны и отважны, несмотря на свои не совсем впечатляющие физические данные. Доступные классы: паладин, охотник, воин, маг, жрец, вор. Дварфы перемещаются по суши на снежных баранах, а по воздуху на том же, на чем и люди - на грифонах. Стартовые локации: Anvil Marr, Dun Morogh; Родной континент: Азерот; Столица: Ironforge (самый "продвинутый" город в игре). Расовые бонусы: Frost Resistance: повышает сопротивление к холоду +10 (врожденная способность дварфов); Stoneform: дает иммунитет к ядам, болезням и замедляет потерю крови; Treasure Finding: Активирует умение видеть места расположения сокровищ на мини-карте; Gun Specialization: увеличивает скилл стрельбы из огнестрельного оружия.

Гномы

Слабые бойцы, но мастера на все руки. Самая технологичная раса в игре. Главная их страсть - это создание различных устройств, механизмов. Все помнят паровые танки и вертолеты из Warcraft 3? Догадываетесь, кто их сконструировал… Гномы не принимали участие в отражение атаки пылающего Легиона. Как раз во время атаки демонов, на родной город гномов - Гномеранг, напало некое зло. Несмотря на храбрость защитников, город пал. Гномов приютили их давние друзья Дварфы. Они поселили гномов своем родном городе и помогали им во всем. Доступные классы: воины, маги, воры, колдуны. Родной континент: Азерот; Стартовые локации: Anvil Marr, Dun Morogh; Столица: Ironforge (самый "продвинутый" город в игре); Ездовые животные - Механические страусы (Mechano-Striders), а для воздушных путешествий – грифоны; Расовые бонусы: Escape Artist: позволяет избавиться от заклятия Root или выбираться из ловушек (Snare effect); Expansive Mind: бонус к интеллекту; Arcane Resistance: увеличивает Arcane Resistance; Engineering Specialist: дает бонусы в родном для гномов занятии - инженерии.

Расы Орды

Орки

Одна из самых воинственных рас в игре, отличные войны, знатоки трав. Дикие, кровожадные, они были порабощены демонами, их использовали силы Пылающего Легиона для захвата людских земель (Азерот). Но, ведомые своим лидером Траллом, орки смогли вернуть себе былую силу и честь, освободившись от влияния демонов. Сейчас орки снова готовы сражаться, но не за новые земли, а за то, защитить свое королевство Дуротар (названое Траллом в честь своего героического отца).. Прекрасно управляются с холодным оружием. Доступные классы: воин, шаман, охотник, вор, колдун. Столица: Orgrimmar; Стартовые локации: Дуротар; Родной континент: Калимдор; Ездовые животные: для воздушных вояжей орки используют вивернов, для поездок по земле - свирепых волков. Расовые бонусы: Blood Fury: бонус к силе; Hardiness: бонусы к оглушению и knockout effects; Axe Specialization: бонусы к владению топорами и секирами; Command: повышается урон, наносимый управляемым животным.

Таурены

Моя любимая раса в игре – могучие таурены. Великолепные воины и знатоки природы, прекрасные целители. Ведомые своим могущественным вождем Каирном, помогли оркам во время отражения вторжения Пылающего Легиона. Как и орки, таурены ныне всеми силами пытаются сохранить свои земли и не потерять при этом честь. Таурены живут в очень живописной местности под названием Тандер Бафф. Несмотря на их большой размер и силу, Турены – миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену или племени угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и несокрушимого, он способен разделать под орех любого врага. Ведут кочевой образ жизни.. Доступные классы: воин, охотник, шаман, друид. Столица: Thunder Bluff; Родной континент: Калимдор; Стартовые локации: Redrock Mesa, Mulgore; Ездовые животные: для воздушных путешествий используют вивернов, для наземных - кодо, заклинание быстрая ходьба. Расовые бонусы: Nature Resistance: увеличивает Nature Resistance (врожденная способность тауренов – использование сил природы в качестве сопротивления к атакам); War Stomp: оглушает противника; Endurance: бонусные очки здоровья; Cultivation: бонусы к собиранию трав.

Тролли

Тролли живут по соседству с орками в Дуротаре и подчиняются своему новому вождю - Вол Джину. Дружественные оркам, тролли вошли в состав орды, в которой так же состоят таурены и нежить. К тауренам отношение весьма дружественное, в то время как к неживым тролли испытывают неприязнь. Коварные и суеверные тролли обитали на южных островах, но после нападения экспедиции людей тролли переселились на континент и осели по соседству с орками. Ловкие и быстрые, они прирожденные охотники, что касается оружия, то тут тролли отдают предпочтение метательным приспособлениям (дротики, копья). Доступные классы: воин, охотник, жрец, шаман, вор. Столица: Orgrimmar; Родной континент: Калимдор; Стартовые локации: Дуротар; Ездовые животные: для воздушных поездок используют вивернов, для наземных - гигантских ящериц. Расовые бонусы: Berserking: активируется, когда троллю наносят урон бонусы в ближнем бою, увеличивает скорость восстановления заклинаний; Throwing Weapon Specialization: бонусы к владению метательным оружием; Regeneration: увеличивается скорость восстановления жизненной энергии; Beast Slaying: + к урону против зверей.

Нежить

Довольно большая группа живых мертвецов, ведомые бывшей эльфийкой Сильваной Виндраннер, которая перестала выполнять приказы Короля Личей. Вступили в союз с ордой исключительно ради стратегических интересов, вынудили Орду вступить в войну с войсками Короля Личей. Мрачный город - Андерсити (столица королевства нежити) надежно хранит свои секреты... Доступные классы: воин, вор, маг, жрец, колдун. Родной континент: Лордерон; Столица: Undercity; Стартовые локации: Tirisfal Glades. Ездовые животные: для наземных путешествий - андед - лошади, для воздушных передвижений - летучие мыши. Расовые бонусы: Will of the Forsaken: + бонус иммунитет к страху, сну и заклинаниям; Underwater Breathing: + бонусы к дыханию под водой; Cannibalize: возможность восстанавливать жизненную энергию посредством поедания тел падших; Shadow Resistance: повышает Shadow Resistance.

Классы персонажей

В игре есть девять классов персонажей: друид, вор, охотник, воин, шаман, жрец, колдун, паладин, маг. вот их короткое описание. После выбора фракции и расы своего персонажа вы выбираете его класс.

Паладин (Paladin) – Смесь воина и жреца. Прекрасные бойцы, специалисты защитных заклинаний. Хороши в групповом бою. Доступен: людям, дварфам.

Шаман (Shaman) – духовные вожди своих племен, специалисты природной магии, хорошие бойцы поддержки в группе, благодаря своим мощным заклинаниям, правда, не-ахти какие лекари (жрецы получше будут). Доступен: троллям, тауренам, оркам.

Воин (Warrior) – самые обыкновенные солдаты, прекрасно чувствуют себя на полях сражений, сильная броня, могут на равных побороться с другими игроками, а также противостоять очень сильным монстрам. Недостаток - возможности воина очень сильно зависят от его экипировки, так что терять ее абсолютно не рекомендуется, не имеют лекарских способностей. Доступны всем расам, но самые подходящие расы для этого класса - орки, таурены, дварфы.

Вор (Rogue) – мастера игры в прятки, ловкие и быстрые, специалисты по взлому замков. Доступны всем расам кроме тауренов. Самые лучшие специалисты в этом классе - ночные эльфы, гномы, тролли, дварфы.

Маг (Mage) – очень полезные в группе, мастера заклинаний. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными спеллами. Среди них мы отметим - заклинания телепортации в крупные города, полиморф (Polymorph – делает жизнь проще, когда группу атакует большое число монстров), создание еды и воды, заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, товарищам по группе… Доступен расам: гномы, люди, тролли, нежить.

Колдун (Warlock) – это маги, посвятившие свою жизнь изучению демонической энергии. Поглощенные темными знаниями, ими манипулируют темные силы. Пылающий легион передает им частицы своей силы, используя колдунов в своих целях. Колдуны использую помимо смертоносных спелов еще управляемых демонов. Играя за данный класс вам необходимо оттачивать свои навыки постоянно - это необходимо для эффективной игры. Темная магия - главная сила колдунов. Доступен расам: орки, нежить, дварфы, гномы.

Охотник (Hunter) – стремительные и ловки бойцы, прекрасно ориентируются на местности. Могут приручать и управлять различными животными, могут очень быстро путешествовать, используя свои специфические навыки. Отлично расправляется с убегающими монстрами и игроками, правда более эффективен в дальнем бою (недостаток). Доступен расам: таурены, ночные эльфы, орки, тролли, дварфы. Лучшие в данном классе - ночные эльфы, тролли.

Друид (Druid) – это хранители природы и мира, знатоки трав и снадобий. В течение веков они были во сне, но пробудились при вторжении Пылающего Легиона. После поражения демонов, они решили остаться в этом мире и помочь в восстановлении разрушенных земель. Вторжение Легиона оставило большой отпечаток на теле природы, который друиды пытаются излечить и восстановить ее былую красоту и величие. Отличный воин с магическими возможностями, универсал, прекрасный лекарь... Доступен расам: ночные эльфы, таурены.

Жрец – лучший лечащий класс в игре, мастера контроля монстров, прекрасные знатоки боевой и защитной магии, хороши во время взаимодействия в группе. Умеют воскрешать погибших, способен исцелять самые опасные и трудные ранения (физические и магические). Доступен расам: ночные эльфы, тролли, нежить, дварфы, люди.

Профессии:

Основные:

- Алхимия

- Кузнечное дело

- Зачаровывание

- Инженерия

- Травничество

- Выделка кожи

- Взлом замков

- Шахтерство

- Снятие шкур

- Кройка и шитье
Графическое оформление исполнено в игре весьма качественно. Blizzard сотворила немыслимое – оба континента Азерота выполнены с невообразимой детализацией. Работа дизайнеров заслуживает отдельную награду. Здесь нет одинаковых пейзажей, все локации в игре уникальны и не повторяются... Мир огромен и прекрасен, здесь просто хочется жить... Он живой и кажется вот-вот, и сойдет с экрана монитора... Чтобы полностью исходить игровое пространство понадобиться не один час, для чего и создана продуманная транспортная система. Графика в игре яркая и сочная, правда, слегка мультяшная, не напрягает. После 10 минут игры на графику просто забиваешь. Это одна из тех игр, где именно геймплей решает все. Отдельного слова заслуживает звуковое и музыкальное оформление. После нескольких часов игры выкачал саундтрек из Интернета - 30 великолепно, идеально подобранных композиций для каждой локации (рекомендую Main Title:Legends Of Azeroth.). Дружно кричим в унисон "Ура, Jason Hayes (композитор)!!!" Звуковые эффекты тоже выполнены на высшем уровне.

Прикрепления: 7923728.jpg (8.7 Kb)
Форум » Читы и хаки для Онлайн игр » World of Warcraft » Обзор WOW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: